На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

3 самые частые ошибки при самопрезентации

3 самые частые ошибки при самопрезентации

а также 3 лайфхака, которые позволят создать о себе наилучшее впечатление с первого взгляда. “У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление”, — говорила Коко Шанель. 

Самопрезентация — это мощнейший инструмент, к которому люди довольно часто относятся формально или даже пренебрежительно.

 

С необходимостью презентовать себя мы сталкиваемся довольно часто: пост-знакомство, представление себя как спикера на выступлении, участие в нетворкинге и даже просто общение в деловых кругах. 

Чаще всего от нескольких минут, а иногда даже секунд зависит, будут вам слушать или нет. 

Расскажу о 3 ошибках, которых стоит избегать при самопрезентации и 3 лайфхаках, нужных, чтобы сделать этап знакомства максимально ярким и запоминающимся для аудитории. 

3 ошибки самопрезентации Ошибка 1 Долгое перечисление всех многочисленных регалий и заслуг. Мало того, что это скучно; к тому же это вызывает у людей скорее не восхищение, а отторжение. “Вон он/она какая. А мне до такого человека еще “грести и грести”.  Ошибка 2 Повторять то, что о вас уже сказал ведущий мероприятия. В этом нет никакого смысла, люди начинают скучать Ошибка 3 Рассказывать о себе вообще всё. Понятно, что мы все прожили довольно интересную жизнь до этой встречи и у вас за спиной может быть довольно много регалий и заслуг.

Но ограничьтесь 3-5 пунктами строго по теме вашей встречи, чтобы у аудитории сложилось ощущение, что вы точно разбираетесь в теме и сейчас будет что-то интересное.  3 лайфхака, которые позволят создать о себе наилучшее впечатление с первого взгляда

Раскрою приемы, которыми пользуюсь я для того, чтобы быстро привлечь внимание и запомниться аудитории. Присоединение В этой части важно зацепить боль, которая есть у аудитории и показать, что вы это разделяете, например: “Поднимите руку те, кого, как и меня, бесит в рилсах “успешный успех”. Я искренне не понимаю, как они это делают. Я маркетолог с опытом 17 лет, веду свой экспертный блог уже 4 года и… у меня все еще нет Бентли и я не живу в Сити”.

Далее вы сможете больше рассказать о себе: вас уже слушают, вы уже “одной крови” с аудиторией. Вопрос залу  Прежде чем рассказывать о себе, вспоминайте, что люди собрались не ради вас, а ради себя. Задайте вопрос, на который у аудитории есть ответ. Если работаете с большим залом — задайте вопрос, на который есть ответ “да” или “нет” (тогда люди просто смогут поднять руку). 

Вопрос имеет смысл задавать по теме своего выступления. Например, когда я выступала как спикер на конференции по продажам и привлечению клиентов в онлайн, я попросила поднять руки сначала тех, у кого из блога 10 обращений и более, затем тех, у кого 5-10, затем тех у кого 1-5, затем тех, у кого ноль. 

То есть каждый поднимал руку на каком-то из этапов и понимал, что сейчас будет выступление именно для него. После того, как я привлекла внимание, я могла уже рассказывать, почему меня стоит слушать. Кейс / мечта  Начните с того, что заявите, что знаете как достичь того, что желает аудитория. Например: как заработать 500 тыс на блоге всего в 300 человек, без сторис 24/7. 

В идеале — если вы предоставите социальные доказательства: ваш опыт, либо опыт вашего клиента. 

Чаще всего, такой подход заменяет любую самопрезентацию. Это разжигает интерес и, вне зависимости от ваших регалий, люди будут хотеть узнать, как вы это сделали, либо даже сразу захотят обратиться к вам как эксперту в заявленной области. Екатерина Троицкая

маркетолог, психолог

Инстаграм / Телеграм

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх