На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

В объявления РСЯ теперь можно добавить информацию о доставке

Яндекс Директ позволил добавлять информацию о доставке в объявления РСЯ. Новый блок настроек появился в Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Данные о доставке могут показываться в товарных, текстово-графических объявлениях и в объявлениях для страниц каталога. Чтобы добавить информацию о доставке, необходимо найти одноименный блок в настройках ЕПК, нажать на «Добавить», а затем указать: тип доставки – курьером или самовывоз; 

стоимость; 

срок (необязательное поле); 

регионы доставки. Настройку можно использовать в нескольких кампаниях. В случае, если информация устарела, рекламодатели смогут ее отредактировать в этом же поле. Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных баннерах в РСЯ. Напомним, ранее Яндекс Директ запустил возможность следить за статистикой и балансом кампаний прямо в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх