На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Интернет-магазины смогут добавить в Поиск Яндекса информацию о способах доставки в кабинете «Товаров»

Через личный кабинет Яндекс Товаров теперь можно добавить в Поиск информацию о способах доставки из интернет-магазинов. В некоторых случаях Яндекс показывает в органическом поиске для десктопа доступные способы доставки для товаров в сниппетах и товарных блоках «Популярные товары» и «Цены в магазинах».

Скоро информация о способах доставки появится и в мобильной версии выдачи. В личном кабинете в Яндекс Товарах появился раздел «Магазины», где интернет-магазины могут указать информацию о способах доставки в том или ином регионе. Это поможет покупателям определиться с выбором, а магазинам – улучшить конверсию.

Чтобы передать информацию о магазине в Поиск Яндекса, нужно: Перейти в раздел «Магазин» и нажать «Добавить».

Указать регионы с одинаковым способом доставки.

Выбрать способы доставки, доступные в магазине для этих регионов.

Ввести службы доставки или ПВЗ, с которыми работает магазин. Статистика по показам и кликам из Поиска доступна в кабинете Яндекс Товаров.

Напомним, Яндекс представил бесплатный инструмент для интернет-магазинов «Товары» в августе 2024 года.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх