На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Яндекс Метрика выпустила обновления для работы с офлайн-конверсиями

Яндекс Метрика выпустила большое обновление в работе с офлайн-конверсиями. Увеличилась скорость обработки данных, стало проще загружать исторические данные, появилась возможность отправлять кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах. Что изменилось Метрика увеличила скорость передачи и обработки данных.

Теперь время сопоставления конверсии и визита уменьшилось в среднем до часа. Обновление затрагивает только скорость передачи данных в Метрику. На время импорта файла из источника данных в Центр конверсий это не повлияет. Ускорилась обработка данных и их отправка из Центра конверсий в Метрику. При этом, как сообщает команда Метрики, время импорта данных осталось прежним, то есть интервал, в течение которого Центр конверсий скачивает файл из источника данных, не изменился.

Загружать исторические данные стало проще. Включать опцию «Учет офлайн-конверсий» при первой загрузке конверсий больше не нужно. Данные можно передавать сразу за последние 21 день.

Стала доступна возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, чтобы реализовывать любые сценарии по передаче данных. Для этого в колонке order_status, помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM, можно использовать идентификатор произвольной JavaScript-цели.

Также появились новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии». Интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией смогут передавать конверсии с помощью уже доступного идентификатора – PurchaseID – вместе с другими идентификаторами.

Для любой офлайн-конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID. Напомним, ранее Яндекс Метрика обновила систему управления доступами и ролями.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх