На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

В баннерах VK Рекламы снова можно использовать смайлики

Рекламодатели в VK Рекламе вновь смогут добавлять эмодзи в баннеры. Функцию вернули как в десктопную, так и в мобильную версии.

Пользователи могут выбирать из 800 доступных эмодзи.

В один рекламный элемент (поле или пост в баннере) можно добавить не более 5 эмотиконов. В заголовках и юридической информации эмодзи по-прежнему использовать нельзя.

Такие правила призваны не допустить заспамленности рекламного сообщения.

Директор по продукту VK Реклама Яков Стинский отмечает, что к ним поступало множество запросов от рекламодателей по поводу возвращения смайликов в рекламу. Действительно использование эмодзи поможет оживить рекламный баннер, повысить эмоциональную окраску сообщения и привлечь внимание целевой аудитории, – объясняет Яков Стинский. – При этом мы усовершенствовали инструмент, внесли определенные правила, чтобы оптимизировать и улучшить рекламное сообщение, не делая его похожим на спам. Эмодзи можно будет использовать в баннерах для всех объектов рекламы, кроме объектов продвижения Дзен и мобильных приложений в разделе «Узнаваемость и охват». В дальнейшем планируется, что опция будет доступна и в этих предложениях. Напомним, что VK Реклама добавила новый формат объявлений – коллажи креативов. Также сервис запустил смарт-кампании.

Источник: пресс-релиз VK 

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх