На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Реклама у блогеров — опыт сотрудничества

Реклама у блогеров — опыт сотрудничества

В рубрике “Лайфхаки для бизнеса” наши эксперты делятся эффективными стратегиями управления бизнесом, секретами продуктивности и эффективными способами привлечения трафика. Например, такими, как коллаборации и реклама у блогеров.

Реклама у блогеров способна решать несколько важных задач: повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж и привлечение новых подписчиков.

Об опыте сотрудничества с блогерами редакции журнала “Фокус внимания” рассказал Данила Пивоваров, PR-менеджер сети пекарен French Bakery SeDelice.

Цель нашего сотрудничества с блогерами — увеличение продаж. Мы предоставляем блогерам промокоды, которыми они могут поделиться в социальных сетях. Это очень удобно, т.к. по этим промокодам можно отследить, от кого пришел гость.

Мы работаем не только с целевой аудиторией, но и с потенциальной. Очень важна географическая привязка, так как нет смысла рекламировать локальный бизнес в маленьком городе у блогера-миллионера, это приведет к сильному разбросу. Также мы учитываем возраст аудитории, так как от этого зависит подача материала: чем старше аудитория, тем подача будет спокойнее.

Сколько стоит реклама у блогеров 

На этот вопрос сложно ответить однозначно. Под разные задачи – разный бюджет. Цены могут быть от 3 до 200 тысяч рублей, в зависимости от многих факторов. 

Сотрудничество по бартеру возможно. Лично для меня это самый удобный вариант. В таком случае вряд ли получится поработать с крупным блогером, но все зависит от продукта. 

Если вы рассматриваете работу по бартеру, то рекомендую обращать внимание на микроинфлюенсеров с активной аудиторией и небольшим разбросом подписчиков.

Как найти блогеров для рекламы

Здесь нужно ориентироваться нужно на бюджет. Я не обращаю сильного внимания на количество подписчиков, так как именно оно не даст результата. 

Нужно обращать внимание на охваты, активность аудитории, подачу материала и частоту рекламы. 

Если у блогера 2-3 рекламы в день, то ваша просто затеряется среди остальных и не даст нужного результата.

И конечно, нужно следить за трендами и стараться видеть их наперед. Например, чувствовать, что блогер вот-вот «выстрелит», и заранее купить у него рекламу на неделю вперед. И наоборот, следить, чтобы блогер не был замешан в каких-то непонятных историях, чтобы на него не вылился большой поток негатива, который может задеть ваш бренд.

Форматы сотрудничества с блогерами 

Чаще всего мы используем обзоры – блогерам присылается продукция, и он рассказывает свое мнение о ней. 

Различные конкурсы и розыгрыши тоже хороший вариант, но нужно понимать, что тут не подойдет небольшой блогер, и сил на создание всего этого вы потратите намного больше.

Эффективность работы с блогерами

Мы оцениваем количество продаж среди гостей, которые пришли от блогера, и рост подписчиков в социальных сетях.

Работа с блогерами — это не волшебная палочка. Многие считают, что если о нашем продукте расскажет блогер, то продажи вырастут до небес. 

Возможно, так и будет, но для этого нужны бюджет, правильно составленное техническое задание с подачей, проанализированная аудитория и так далее. Классические подачи от блогеров мы уже не воспринимаем, чаще всего просто пропускаем их. Сейчас лучше делать рекламу с прогревом, которая зайдет лучше.

Сложности при сотрудничестве с блогерами

Один из самых неудачных примеров в работе с блогерами — это просто обман. Блогер получает продукцию на обзор, а потом просто не отвечает. 

Это было еще до закона о маркировке рекламы, поэтому договор не составлялся, да и даже сейчас большинство блогеров отказываются маркировать рекламу, особенно если блогер небольшой.

А самый распространенный вариант — реклама просто не заходит. Здесь сложно что-то анализировать. Техническое задание было написано правильно, аудитория была наша, подача правильная и так далее. Но количество использованных промокодов от блогера — 0.

Как правильно выстроить отношения с блогерами?

Здесь тоже нет однозначного приема, как «подружиться» с блогером. Я не люблю переходить к дружескому общению, с «привет» и на «ты». Все-таки каждый понимает, что это работа, и отношения лучше сохранять рабочие.

Также я всегда жду честной обратной связи от блогера, даже если ему что-то не понравилось, хочется как-то уладить это, чтобы не оставлять негативный отпечаток.

Как мотивировать блогеров на качественную работу

Я стараюсь, чтобы блогеру было комфортно работать со мной и брендом. Чтобы он сам хотел возвращаться к нам. Так и повышается качество работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх