На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Яндекс Директ запустил обновленный Мастер отчетов

Яндекс Директ сообщил о запуске нового Мастера отчетов. Сервис сохранил все привычные функции для анализа эффективности рекламных кампаний, но теперь работает быстрее и предлагает расширенные возможности для настройки и визуализации данных, говорится в сообщении компании. Обновленный Мастер отчетов работает в режиме открытого бета-тестирования в Директ Про.

Новая версия обладает рядом преимуществ перед старой – загрузка отчетов стала быстрее, а работа с ними удобнее. Метрики теперь собраны в интуитивно понятные группы, что упрощает навигацию по показателям. Кроме того, стала доступна возможность предустанавливать группировки и метрики. Также пользователям теперь удобнее управлять видом отчета – они могут менять ширину колонок, перемещать, удалять столбцы и т. д. Новые функции Мастера содержат: меню быстрых действий для каждой колонки. При выборе этой опции пользователи могут оперативно совершать различные действия над колонками – удалять, отсортировать, менять местами и т. д.; возможность использовать предустановленные настройки, которые можно изменить под себя и использовать как базовые; возможность делиться ссылкой на текущее состояние отчета со всеми выбранными настройками. Это может быть полезно в случаях, когда необходимо переслать отчет с сохранением всех настроек. Также Яндекс меняет показатели эффективности. 

С 17 апреля 2025 года метрика «Доход» рассчитывается единообразно во всех отчетах – только по выбранным целям, по которым передается доход. 

Если выбрано несколько целей, доход будет рассчитываться как сумма по всем указанным целям. Помимо этого, в Мастере отчетов теперь доступна вспомогательная метрика «Ценность конверсий», которая отражает суммарную оценку дохода от достижения цели и производные от нее показатели: ДРР, ROI и прибыль по ценности. По сообщению Яндекса, в Мастере отчетов в будущем появятся оставшиеся возможности оригинальной версии, так и новые функции. Сейчас рекламодатели могут использовать обе версии инструмента. Напомним, ранее Яндекс Директ представил новые возможности для малого бизнеса – возможность ускорить получение первых обращений от клиентов и загружать видео в объявления в Простом старте. Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх