На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Яндекс тестирует новую модель монетизации для владельцев Telegram-каналов

Яндекс объявил о запуске закрытого тестирования новой модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Они могут подключить охватную рекламу и получать вознаграждение за ее просмотры, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM). Авторам каналов не придется создавать рекламные материалы и согласовывать посты с рекламодателем.

Система сама размещает, маркирует и удаляет готовые объявления через 48 часов после публикации. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ. Вознаграждение начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления. Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании охватной рекламы, владельцам каналов Telegram необходимо заполнить форму. Отбор каналов осуществляется вручную – сейчас он ориентирован на потребности рекламодателей и их ожидания по вовлеченности, количеству подписчиков и просмотрам. Если канал подойдет, менеджер Яндекса свяжется с владельцами и даст инструкцию по регистрации. Напомним, ранее Яндекс открыл доступ к монетизации контента блогерам, которые имеют собственные каналы на VK, RUTUBE, Telegram и YouTubе. Источник

Ссылка на первоисточник
наверх