На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Бизнесы из сферы e-commerce смогут рассказать о себе бесплатно на главной странице Яндекса

Яндекс интегрировал Ритм – сервис с вдохновляющими фото и видео от продавцов и брендов – на главную страницу ya.ru. Благодаря этому бизнесы из сферы e-commerce смогут получить дополнительный бесплатный трафик из ленты под строкой поиска. Пользователи смогут увидеть на главной Яндекса персонализированную подборку фото и видео стильных образов для себя и дома из Ритма и перейти на понравившийся товар или сайт магазина.

По сообщению Яндекса, бизнесы из Ритма уже получили более 150 миллионов показов за месяц. К концу года этот показатель может вырасти в два раза. Публикации в Ритме не являются рекламой. Контент из Ритма показывается под строкой поиска вместе с товарами Яндекс Маркета. Бизнесы в Ритме могут рассказывать о конкретном товаре, новинках и акциях. Пользователи смогут подписаться на любимые бренды в приложении или на сайте и сохранить понравившиеся образы и товары в личные коллекции. Сейчас сервис Ритм работает в режиме бета-тестирования, но продолжает принимать заявки от e-commerce бизнесов и развивать платформу для авторов и пользователей. Также сервис проводит эксперименты с другими категориями бизнеса, которые могут быть представлены на платформе. Для подключения к Ритму можно оставить заявку на сайте платформы. Напомним, ранее Яндекс представил обновленные премиум-форматы рекламы в Картах. Источник: пресс-релиз Яндекса Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх