На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Директ запустил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик»

Яндекс Директ представил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик». С ее помощью рекламодатели смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик.

Осведомленность о бренде – один из ключевых факторов, влияющий на решение по покупке. Новая стратегия Директа позволит рекламодателям запускать рекламу на тех пользователей, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной рекламой: повысится знание о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.

Проанализировать влияние медийной кампании на брендовые метрики можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нем стали дсотупны новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые помогут оценить абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.

Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов: В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций. Проведенные эксперименты показали, что новая стратегия «Рост брендовых метрик» позволяет увеличить показатель Brand Awareness (знание о бренде) в среднем на 55%, а Purchase Intent (намерение совершить покупку) – в 5,6 раз по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

Новая стратегия доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift – его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.

Напомним, ранее рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления для рекламы мобильных приложений.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх