На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Михаил Сливинский рассказал, что тратить силы на «уникализацию» картинок нет смысла

Михаил Сливинский, амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса, в своем Телеграм-канале рассказал, важна ли уникальность изображений.

Автор считает, что содержательно оригинальный контент – несомненно большая ценность и для пользователей, и для поиска, но тратить силы на «уникализацию» картинок нет смысла.

Однако, если картинками создается осязаемая пользователями ценность – это может быть конкурентным преимуществом. По его словам, восприятие картинок пользователям в разных бизнесах будет отличаться. Потому что у них сильно отличаются модели и уникальные торговые предложения, а также контекст и ожидания пользователя. Михаил Сливинский выделяет три варианта использования изображения: когда изображение – основа продукта: например, инфографика, в которой суммируются разнородные данные в удобной форме;

когда картинка играет второстепенную роль, помогая подать материал: абстрактная иллюстрация в статье;

промежуточные кейсы, когда у картинки понятная утилитарная функция, но она может стать и конкурентным преимуществом. Например, можно не ограничиваться стандартным набором фотографий в нескольких ракурсах, а показать товар в реальном контексте (в интерьере, в сочетании с другой одеждой и т.д.), – раскрывает Михаил Сливинский последний случай. – Такие фотографии помогают пользователю понять, что он делает правильный выбор. Амбассадор интернет-площадок в Поиске Яндекса отмечает, что изображение может решить сразу несколько задач. Например, формируется портфолио бизнеса, когда пользователи делятся фотографиями купленных товаров или полученных услуг. По словам Михаила Сливинского, это может влиять на доверие со стороны новых потенциальных клиентов. Исходите, в первую очередь, из интересов и ожиданий пользователя: спрашивайте людей, смотрите на опыт конкурентов, измеряйте, – советует он. – И, собрав гипотезы – экспериментируйте. Напомним, что Михаил Сливинский стал амбассадором интернет-площадок в Поиске Яндекса этой весной. Он занимается поисковой оптимизацией с 2008 года, а с 2017 года руководил сервисом Вебмастер. Ранее он рассказывал SEOnews об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх