На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

От «бумеров» до «миллениалов»: как адаптировать сотрудников разных поколений?

От «бумеров» до «миллениалов»: как адаптировать сотрудников разных поколений?

Современные владельцы бизнеса и работодатели сталкиваются с уникальным вызовом — взаимодействие с сотрудниками разных поколений. 

С каждым годом все ощутимее возрастная разница, мы все дальше отходим от советского воспитания и наложения 90-х годов.

Бумеры, миллениалы, поколение Z — существует множество классификаций и их названий. 

Работодателям же важно понять, что каждое из поколений имеет свои уникальные ценности, представления о работе и стиле общения.

А чтобы механизм вашей компании работал как часы, где каждый член команды, независимо от его возраста и взглядов на жизнь, чувствовал себя «в своей тарелке» и вносил свой вклад, важно выстраивать работу еще на этапе адаптации каждого из них. 

Большая ошибка не уделять должного внимания процессу адаптации персонала, учитывая опыт работы новенького и особенностей его возраста, что несомненно приведет к его низкой эффективности или уходом. 

Первым шагом на пути к построению успешной адаптации станет осознание различий в ценностях и мотивациях каждого поколения. 

Например, «бумеры», выросшие во времена стабильности, могут ценить долгосрочные отношения с работодателем, в то время как молодежь может предпочитать гибкий график работы и возможность реализовывать свой потенциал. 

Еще одним важным аспектом является создание инклюзивной среды, которая уважает и ценит разнообразие мнений и подходов. Ни в коем случае ни один сотрудник не должен чувствовать или думать, что его потенциал будет ограничен, из-за того, что более опытные коллеги не прислушиваются к его идеям как к сумасбродным и импульсивным, или наоборот, априори считают взгляды взрослого сотрудника неактуальными.

 

Как совет, компании могут проводить тренинги по межпоколенческому взаимодействию, чтобы сотрудники могли лучше понимать друг друга и находить общий язык.

Также важно осознавать, что каждое поколение может вносить уникальный вклад в развитие бизнеса. «Бумеры» могут принести богатый опыт и мудрость, «миллениалы» — новаторские идеи, а «Z поколение» — технологическую грамотность. 

Не стоит забывать также об общих принципах адаптации сотрудников, которые включают: Выстроенная система ввода в должность 

Возможность обучения и развития

Гибкость компании и способность к изменениям, например, пересмотр рабочих процессов, внедрение новых технологий

Корпоративную культуру

Систему мотивации и поощрения

Использование технологий для улучшения рабочих процессов

Человеческий фактор — поддержка и сопровождение, который порой играет решающую роль. Мы спросили сотрудников, которые работают в нашей компании около года — менеджера клиентской поддержки Диану, 22 года, и главного бухгалтера Наталию, 62 года, — как прошла их адаптация в нашей компании. Отметим, что за спиной коллег уже был опыт работы в других местах. 

Обе девушки ответили, что не чувствуют в работе трудностей, связанных с межпоколенной разницей, а процесс адаптации в коллектив и свои должности занял у каждой около недели благодаря разработанной нашим HR-менеджером понятной дорожной карте стажировки, а также помощи и поддержке коллег.

В заключение, успешная адаптация сотрудников требует от компании гибкости, терпимости и готовности к постоянному обучению. 

Важно уделять внимание разнице поколений, взглядов специалистов, которых вы хотели бы видеть в качестве ваших работников. Такой подход даст вашей компании конкурентное преимущество и способность эффективно реагировать на вызовы современной рабочей среды. Василий Ляпало

Генеральный директор Многофункционального Визового центра

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх