На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

ПромоСтраницы обновили интерфейс рекламного кабинета для удобного управления кампаниями

Команда ПромоСтраниц обновила UI кабинета, исходя из обратной связи от рекламодателей, которые активно используют платформу и запускают большое количество кампаний. Нововведения помогут упростить процесс поиска и отслеживания кампаний через группировки по давности, рекомендациям и статусу.

Группировка по давности.

Рекомендуется проверять новые кампании минимум 3 раза – сразу после запуска, через неделю и через 2-3 недели. Для это можно использовать следующие группировки: «Запущенные на этой неделе»: зайти сюда через 2-3 дня после запуска, чтобы убедиться, что кампания стартовала и начались показы.

«Запущенные на прошлой неделе»: использовать через неделю, чтобы оптимизировать кампанию – отключить неэффективные статьи, заголовки, картинки.

«Запущенные больше 2х недель назад»: рекомендуется добавлять новые заголовки или статьи и корректировать ставки для лучшей эффективности, чтобы попадать в целевую экономику по кампании. Группировка по рекомендациям. Здесь кампании группируются по ключевым параметрам, влияющим на результаты: «Добавить заголовки и статьи», «Поднять бюджет», «Поднять ставку», «Изменить лимит».

Рекомендации отображаются в карточке рекламной кампании под основными настройками. Их можно принять сразу или отложить на неделю (кнопка в правом верхнем углу карточки кампании). Группировка по статусу. Для удобного отслеживания кампаний со статусами «Отклонены модерацией» или «Остановлены».

Напомним, что в ПромоСтраницах появились группировки данных по датам, а также новая функция «Нацеливание».

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх