На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Россияне экономят на отдыхе реже, чем на одежде, но чаще, чем на алкоголе

 

В третьем квартале 2022 г. 71 % россиян сэкономил на обновлении гардероба, сообщает РБК со ссылкой на NielsenIQ. 66 % сократили траты на развлечения вне дома, 65 % — на посещении кафе и ресторанов. На замене предметов домашнего обихода экономят 54 % респондентов, на ежегодном отпуске — 52 %. Кроме того, потребители меньше тратят на покупку электроники (50 %), покупку еды навынос и доставку еды (49 %).

Также 49 % опрошенных отказываются от дорогой брендовой одежды в пользу более дешевой. Меньше всего россияне хотят экономить на домашних развлечениях (37 %) и потреблении алкоголя (36 %). Источник: tonkosti.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх