На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Делимобиль организует свою рекламную платформу

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль – крупнейший оператор каршеринга в России – запустил продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах фирмы. Кроме того, монетизацию собственного рекламного инвентаря компания выделила в отдельное направление. Первые рекламные проекты Делимобиль реализовал вместе с брендами Cordiant и Redmond и сервисом МТС Live.

В арсенале оператора – широкий спектр собственных рекламных инструментов, которые они предлагают другим компаниям для продвижения: оклейка автомобилей в формате наружной рекламы,

семплинг в машинах,

реклама в мобильном приложении,

создание комплексных спецпроектов. Директор по стратегии и росту Делимобиля Андрей Крупнов отмечает, что в дальнейшем планируется увеличение числа рекламодателей, расширение цифровых форматов рекламы, а также автоматический запуск проектов. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на российском рынке, – добавляет он. – Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Рассчитываем, что в перспективе рекламное направление сможет занять заметную долю в выручке компании. Источник: пресс-релиз Делимобиля

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх