На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки

Директ обновил Справку. Поиск информации теперь быстрее и проще для пользователей с разным опытом и задачами. Старая версия Справки будет доступна еще около месяца на другом домене.

Среди обновлений: 1. Два режима – для профессионалов и предпринимателей

Контент Справки разделили на два режима с учетом опыта пользователей.

Профессионалы смогут быстрее перейти к углубленным материалам, в то время как предприниматели без опыта в рекламе получат доступ к базовым инструкциям, которые помогут с запуском.

2. Обновленная главная страница

Теперь на главной находятся самые популярные инструменты и полезные ссылки на разделы, которые ищут чаще всего, например «Управление фидами» и «Таргетинги». Это обновление поможет пользователям сэкономить время на поиске нужной информации. 3. Новый дизайн и улучшенная навигация

Обновленные дизайн и навигация сделают интерфейс интуитивно понятнее и привлекательнее. Боковое меню теперь находится в верхней части страницы. По клику на основные разделы меню открываются выпадающие пункты – они помогают увидеть доступные разделы и функции без лишних кликов.

Вложенные страницы сохранили привычную структуру бокового меню. При этом некоторые разделы, которые раньше находились в боковом меню, переехали в более крупные тематические блоки. 

Часть контента объединили в новые блоки, например «Виды исследований в медийной рекламе», и привели названия раздела в соответствие с интерфейсом Яндекс Директа. Например, в разделе «Мастер кампаний» блок «Реклама сайта» переименован в «Конверсии и трафик».

Также появилось оглавление и возможность оценить материал.

4. Раздел со всеми сервисами Яндекс Рекламы

В общей справке Яндекса также появился новый раздел – «Яндекс Реклама». С его помощью пользователям будет проще сориентироваться в рекламных сервисах, и они смогут выбрать наиболее подходящие решения под конкретные задачи.

Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров  ЕПК для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх