На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Туристы рассказали, что их раздражает во время экскурсий

Специалисты компании «Турфон» поделились мнением туристов о том, что их больше всего раздражает во время экскурсий. Первый отрицательный момент — плохая слышимость: если группа большая, уловить информацию от гида могут не все. Второй раздражающий фактор — недостаточное внимание к гигиене. Радиоприемники, используемые во время экскурсий, могут стать источником заражения.

Пандемия приучила многих проявлять внимание к соблюдению санитарных норм. Наконец, туристам не нравится находиться на близком расстоянии от посторонних людей. Многие признались, что испытывают из-за этого момента неприятные эмоции. Чтобы решить перечисленные проблемы, в компании «Турфон» предлагают использовать мобильное приложение для стриминга аудио, работающее без интернета и мобильной связи. Сообщается, что этот сервис будет использовать на экскурсиях туроператор «Интурист» вместо обычного радиооборудования. Источник: tonkosti.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх