Яндекс Директ позволил запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Функция работает в бета-версии и доступна в режиме эксперта. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут привлекать новую аудиторию и вовлекать пользователей мобильных приложений. Запуск с помощью Единой перфоманс-кампании дает ряд преимуществ.
Например, при запуске рекламы приложений рекламодатели смогут воспользоваться следующими уровнями настроек: На уровне кампании – общие настройки: цель кампании, места показа, стратегия, период проведения кампании, расписание, установка приложений из альтернативных магазинов, опция SKAdNetwork и другие настройки, которые можно применить для всех групп кампании. На уровне группы – таргетинги на целевую аудиторию: география показов, автотаргетинг, тематические слова, условия ретаргетинга и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе. На уровне объявлений – все для работы с внешним видом и посадочными страницами: загрузка текстов, изображений, видео, настройка трекинговых ссылок, диплинков и кастомных страниц приложения в магазине, а также возможности для управления атрибуцией по показам. Кроме того, в ЕПК можно выбрать цели кампании, протестировать наборы креативов для разных сегментов аудитории, объединять объявления в укрупненные кампании для получения большего количества данных при обучении стратегий. При настройке рекламы мобильных приложений в ЕПК также можно запретить показы на определенных площадках, настроить показы по расписанию, запустить флайтовые кампании с помощью бюджета на период. Чтобы запустить кампанию, необходимо перейти на вкладку «Режим эксперта» и выберите «Установки и конверсии в приложенииβ». Напомним, ранее партнерам Рекламной сети Яндекса стало доступно больше вариантов для настройки блоков Floor Ad и Top Ad. Источник