На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

«Туристическую индустрию этой страны подкосило»: россиянка делится отрицательным отзывом об отдыхе в Египте

Читательница «Тонкостей» Наталья Жданова ждала открытия курортов Египта, но, отдохнув в Шарм-эль-Шейхе, крайне разочаровалась. «Туристическую индустрию этой страны подкосило», — уверена она. Что пошло не так? Наталья забронировала недельный тур в Park Regency 5* за 180 тыс. RUB на двоих, что для Египта достаточно дорого.

Отель располагает «35 гектарами отличной и очень ухоженной зеленой территории», планировка вызывает восторг, но на этом плюсы заканчиваются. При заселении туристам предлагают «убитый» номер, всячески мотивируя доплатить 20-30 USD за размещение более высокого качества. Интернет отсутствует, в ресторане постоянные очереди, тарелки с едой полупустые. Постояльцы, среди которых много россиян, занимают с утра лежаки на пляже полотенцами, а потом благополучно про это забывают, отдыхая у бассейна. Сам пляж нареканий не вызывает: есть свой дайвинг-центр, «подводный мир очень богатый». Наталья категорически не рекомендует отправляться на экскурсию на фабрику кожи и фабрику масел: гид назойливо предлагает приобрести местную продукцию, при этом на территории отеля она стоит в 2 раза дешевле. В Шарм-эль-Шейхе обязательно стоит посетить мечет Эль-Сахаба, хотя спокойно полюбоваться ею не дадут: рядом находится рынок Старого города, и торговцы неустанно зазывают туристов в свои магазины. Если в прошлые годы они были просто назойливы, то сейчас «в неистовом желании обязательно продать» египтяне проявляют агрессию. «Отказать становиться просто страшно!» — возмущается туристка. Разумеется, о соблюдении социальной дистанции не идет и речи.
// Наталья Жданова Хотя отель может похвастаться прекрасным расположением и удобным пляжем, недостатки, среди которых «плохой сервис, ужасная организация и не самый лучший контингент отдыхающих», все же перевешивают. Египет разочаровал Наталью настолько, что она решила больше не возвращаться в эту страну. Полный отзыв с фото — здесь. Ранее наша читательница, отдыхавшая в Египте, пожаловалась на отель, где «не убирают в номерах и выпрашивают чаевые». Источник: tonkosti.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх