На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Бренды и блогеры смогут продвигать контент и каналы о медицине в Дзене

Дзен позволил брендам и блогерам, работающим в сфере фармацевтики, медицины и здоровья, продвигать свой контент и каналы. Благодаря этому компании смогут привлечь целевую аудиторию к своим материалам, а пользователи, которым интересна тематика здоровья, увидят релевантный контент от экспертов.

Чтобы запустить продвижение, рекламодателю потребуется подтвердить наличие медицинской лицензии и других сертификатов о профессиональной деятельности.

Продвигать в Дзене можно как отдельные статьи на тему здоровья и фармацевтики, так и непосредственно канал. Для запуска кампании необходимо авторизоваться в Студии Дзена, а также в кабинете VK Рекламы. После этого в разделе «Продвижение» появится возможность связать канал с личным кабинетом на рекламной платформе. Рекламодатель может установить бюджет, настроить таргетинг по демографии, географии и интересам. Алгоритмы VK Рекламы покажут объявления тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется статьей или каналом.

Пользователи увидят объявления в мобильной и десктопной версиях контентной платформы, а также в Дзен Новостях. Напомним, ранее Дзен начал тестировать платную подписку Дзен Про, которая позволит пользователям читать статьи и смотреть видео на платформе без рекламы. Источник: пресс-релиз VK

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх