Мегамаркет первым на рынке интегрировал инструмент influence-маркетинга прямо в личный кабинет селлера. Продавцы могут охватывать аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже тех, кто ни разу не делал покупки на маркетплейсе.
Совместно с платформой по работе с блогерами Perfluence маркетплейс запустил продукт под названием «Продвижение у блогеров».
Теперь продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своем личном кабинете. Предложения по подбору релевантных блогеров и расчету стоимости подбираются индивидуально с учетом целей и возможностей селлеров. Срок запуска рекламной компании – от одного дня. Подбор блогеров осуществляется из базы Perfluence, которая насчитывает более полумиллиона инфлюенсеров, работающих в разных соцсетях. Учитывается релевантная тематика их площадок и предыдущие результаты для соответствия целям продавца. Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально, исходя из механики работы, целей продавца и категории товаров. Для запуска рекламной кампании продавцам необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Продвижение» и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». На открывшемся лендинге – megamarket.pfm.promo – нужно заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет. После этого менеджеры Perfluence оперативно обрабатывают заявку под ключ: готовят предложение и согласовывают условия с продавцом. Затем Мегамаркет выставляет счет на оплату, и Perfluence запускает рекламную кампанию. Весь процесс от нажатия кнопки до появления первых публикаций может занять всего один день. У продавцов есть возможность отслеживать результаты кампаний: количество блогеров и размещений, переходы и охваты.Источник: пресс-релиз Мегамаркета
Источник