На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

A/B-эксперименты в Яндекс Директе выходят в открытую бету

Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про – в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ». Напомним, раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов – Мастер отчетов или Метрику. Добавить новые эксперименты из Яндекс Аудиторий в Директ Про не получится.

При этом уже добавленные тесты продолжат работать – их можно провести до конца или удалить. Как работает новый инструмент

A/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.

Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов: Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании.

Настройте и запустите эксперимент. Проанализируйте статистику.

Выберите нужный вариант. Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров

Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки

Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный

ЕПК для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх