Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про – в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ». Напомним, раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов – Мастер отчетов или Метрику. Добавить новые эксперименты из Яндекс Аудиторий в Директ Про не получится.
При этом уже добавленные тесты продолжат работать – их можно провести до конца или удалить. Как работает новый инструментA/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.
Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов: Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании.
Настройте и запустите эксперимент. Проанализируйте статистику.
Выберите нужный вариант. Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров
Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки
Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный
ЕПК для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования Источник