На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

В VK Рекламе появился таргетинг на категории мобильных приложений

В VK Рекламе появился новый таргетинг на категории мобильных приложений. Теперь рекламодатели могут выбрать одну из категорий и таргетировать объявления на пользователей, которым интересны приложения в данной тематике. Аудитории можно формировать из категорий операционных систем iOS и Android. Рекламодатели могут таргетировать рекламу на тех пользователей, которые когда-то установили похожие приложения, а также на тех, кто пользовался ими в определенный временной период (до 180 дней).

Новый вид таргетинга упростит поиск целевой аудитории.

Напомним, ранее пользователи рекламного кабинета ВКонтакте получили возможность автоматически перенести кампании в VK Рекламу.

Источник: пресс-релиз VK

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх