Яндекс Директе представил новую опцию «Оптимизировать текст объявлений под запрос», которая адаптирует рекламу под запрос пользователя, делая рекламу в Поиске максимально релевантной.
Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, соответствующие популярным запросам.
Согласно тестам, дополнительные формулировки, созданные с помощью новой опции, увеличивают конверсионность рекламы на 5%.
Как создаются дополнительные формулировки Директ отбирает до 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, и для каждого запроса формирует альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы.
Каждый сгенерированный вариант проходит автоматическую проверку на качество и соответствие рекламной политике Яндекса.
При редактировании исходного объявления созданные Директом варианты будут обновляться. В Единой перфоманс-кампании примеры дополнительных формулировок появляются в специальном блоке предпросмотра на этапе создания и редактирования объявлений, а также в списке объявлений.
В Мастере кампаний предпросмотр недоступен.
Как отследить эффективность оригинальных и автоматических текстов
В Мастере отчетов добавлен новый срез по источнику текста, позволяющий сравнить результаты оригинального текста объявления и автоматически созданных вариантов. Где включить опцию «Оптимизировать текст объявлений под запрос»
Опция доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний.
В старых рекламных кампаниях она отключена по умолчанию, а в новых – включена.
Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании – в блоке «Директ помогает». Напомним, что Яндекс Директ начал точнее определять географию каналов в Telegram. Как выбрать подходящие корректировки ставок в Яндекс Директе для вашего бизнеса
Модели атрибуции в рекламе недвижимости: что важно знать Источник