На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Владельцы сайтов смогут запускать A/Б-эксперименты на базе Varioqub прямо в интерфейсе РСЯ

Теперь владельцы сайтов смогут запускать A/Б-эксперименты на базе Varioqub прямо в интерфейсе РСЯ. Переходить в Метрику больше не придется, сообщила команда Яндекс Рекламы в блоге. A/Б-эксперименты на базе технологии Varioqub позволяют быстро оценить эффективность разных рекламных блоков и выбрать тот, который принесет сайту больший доход.

Чтобы создать и запустить эксперимент, необходимо установить код счетчика Метрики и Varioqub на сайт. Затем в интерфейсе РСЯ в разделе «Реклама на сайте» нужно выбрать сайт и нажать «A/Б-эксперименты». После добавления необходимых параметров можно запустить эксперимент – он начнется сразу.

Результаты тестирования можно будет просмотреть в интерфейсе РСЯ в разделе просмотра эксперимента. Там же будет доступна ссылка на расширенный отчет в Метрике. На основе данных владелец сайта сможет понять, нужно ли добавлять новый рекламный блок на сайт или выбрать один из двух вариантов.

Напомним, ранее владельцы сайтов получили возможность показывать рекомендации своего контента в рекламном блоке «Лента» в РСЯ. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх