В первом квартале 2024 года бизнес, работающий в тематике «Интерьер и дом» потратил на интеграции в Telegram-каналах 62,8 млн руб. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучали маркированные размещения компаний в мессенджере с января по март текущего года.
Ключевые выводы исследования За отчетный период 924 рекламодателя этой тематики разместили 5562 маркированные интеграции.Общий рекламный бюджет превысил 62 млн руб., из них больше всего рекламодатели потратили в марте – 23 млн руб., 22 млн руб. в январе и меньше всего в феврале – 17,5 млн руб.
Доля топ-5 рекламодателей категории по количеству интеграций составила 40% и 33% – по рекламному бюджету, тогда как в некоторых тематиках эти доли доходят до 70%. В первом квартале 2024 года топовые рекламодатели размещали в среднем 124 интеграции в месяц на 1 275 000 руб., а остальные – три интеграции при среднем ежемесячном бюджете 34 000 руб.
В исследование вошли 1710 каналов с суммарной аудиторией 58 млн подписчиков. Стоимость интеграции в топовых каналах достигает 154 000 руб., средняя стоимость интеграций – 11 300 руб.
Ключевая особенность рекламных интеграций бизнеса в категории «Интерьер и дом» – размещение в соответствующих тематике каналах: о дизайне интерьера, ремонте, предметах декора. При этом в топ по заработку в категории входят региональные городские паблики. Топ-20 каналов по уровню заработка в категории Топ-20 каналов по количеству интеграций
Показатели эффективности CPM – 1830 руб.
CPС – 46 руб.
Вовлеченность – 25%.
Средний охват интеграции – 5655. Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик: «Строительство и ремонт»;
«Сад и огород». Источник: пресс-релиз eLama
Источник