На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Яндекс добавил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений

Яндекс добавил таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании. Теперь рекламодатели могут применять новый вид таргетинга в кампаниях с целью «Привлечение новых пользователей», а также в рамках показов в Рекламной сети Яндекса. Обновленный таргетинг поможет приложениям из разных индустрий найти лояльных пользователей и будущих клиентов.

Доступны следующие сегменты аудиторий: Интересы. Сюда относятся пользователи с конкретными интересами, сформированными на основе их поведения в интернете.

Организации и места. Здесь учитываются пользователи, которые посещают конкретные места в городе. Look-alike сайты. Пользователи, которые посещают сайты, похожие по тематике на указанные. Look-alike приложения. Пользователи, которые используют приложения, похожие по тематике на указанные. Чтобы использовать таргетинг, необходимо его выбрать из списка доступных или ввести произвольное описание целевой аудитории. Нейротехнологии Яндекс Рекламы подскажут подходящие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться.

Интересы можно добавить в уже существующие группы с другими таргетингами или запустить в отдельных кампаниях, чтобы управлять бюджетом было удобнее.

Напомним, ранее Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх