Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что 95% россиян при выборе товаров и услуг читают отзывы в интернете. Ключевые выводы исследования 68% пользователей интернете всегда читают отзывы перед покупкой. Это позволяет им выбрать лучшее предложение 16% опрошенных читают отзывы, когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.
11% респондентов читают отзывы, когда у них есть время и настроение. Никогда не читают отзывы лишь 2% опрошенных. 3% респондентов сообщили, что не приобретают товары или услуги в интернете. Если посмотреть разбивку по возрастам, то получится такая картина: 97% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда. Реже других читают отзывы пользователи старше 65 лет (89%).Почти всем опрошенным важно наличие фотографий и видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% респондентов сообщают, что наличие визуала является дополнительным преимуществом при выборе.
Сам отзыв и оценка являются главными только для 5% опрошенных. Напомним, ранее эксперты Авито провели исследование и выяснили, какие курсы покупают и проходят россияне в качестве дополнительного образования. Источник: пресс-релиз Авито
Источник