На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Авито начинает сертификацию рекламных агентств

Маркеплейс представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе. Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу.

Основная цель сертификации – помочь клиентам в выборе квалифицированных специалистов и укрепить взаимное доверие между ними. Сертификат выдается по двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.

Агентства могут пройти сертификацию независимо от их размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками агентства. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх