На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

В 2025 году Авито Реклама запустит свой рекламный кабинет

Авито Реклама планирует в 2025 году запустить свой рекламный кабинет. В нем можно будет управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна и просматривать аналитику. Об этом сообщил старший управляющий директор Авито Рекламы Артем Кумпель на рекламной конференции «Авито Показ». Благодаря алгоритмам платформы рекламу увидят только те пользователи, которые с большей вероятностью совершат нужное бизнесу действие, например, перейдут на сайт бренда.

Алгоритмы собирают данные по действиям, которые пользователи совершают на площадке и так понимают их потребности и интересы. Игроки сегмента ретейл-медиа работают с first-party data: это история покупок, посещение страниц, добавление в «Избранное» или в корзину. Получив коммерческий сигнал, алгоритм на основании этих данных делает выводы об интересах потребителей.

Напомним, что ранее Авито представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств. Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх