С 1 марта 2025 года в рекламу некоторых финансовых услуг нужно будет добавлять дополнительные предупреждения. Изменения коснутся продвижения займов, потребительских кредитов и ипотеки. Начиная с 1 марта, в объявления указанных категорий необходимо будет добавлять предупреждения: «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)».
Ко второму варианту нужно добавить ссылку на сайт с полными условиями кредита. «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Размер предупреждений в объявлениях должен составлять по 5% от рекламной площади. Кроме того, существующие предупреждения – с юридическим наименованием финансовой организации – тоже должны остаться. Яндекс Директ сообщает, что автоматически добавит предупреждения в текстовые объявления займов, потребкредитов и ипотеки. Они суммарно займут 10% рекламной площади. В медийную рекламу в этих тематиках предупреждения необходимо добавить самостоятельно. С 1 марта медийные баннеры без новых дисклеймеров будут отклоняться. Напомним, ранее Яндекс добавил в ЕПК таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений. ИсточникВ рекламу некоторых финансовых услуг нужно будет добавлять дополнительные предупреждения
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться