На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ

В Дзене появилась аналитика по крупнейшим СМИ в марте 2025 года от Mediascope. Рейтинг уже доступен 60 крупнейшим медиа в новом Едином партнерском кабинете СМИ в Дзене, ранее данные были представлены только клиентам Mediascope.

Лидером по охватам на платформе в блогах и «Новостях» в марте 2025 года в четвертый раз стали РИА Новости – аудитория издания на платформе составила 19,6 млн человек.

По данным Дзена, в топ самых популярных материалов РИА Новости на платформе вошли: «Госсекретарь США Рубио провел телефонный разговор с Лавровым», «Bloomberg: цены на электричество в некоторых странах Европы упали ниже нуля» и «Лавров: Зеленский хочет от США гарантий применения ядерного оружия против РФ».

В топ медиа в рейтинге также представлены:  РБК (18, 2 млн), 

Lenta.ru (18,1 млн), 

RT на русском (17,98 млн),

Life (17,97 млн).  Впервые с запуска измерительного инструмента Дзена и Mediascope в топ-3 попала Lenta.ru. В десятке крупнейших российских СМИ по суммарному объему аудитории в продуктах Дзена в марте – Российская газета, Газета.ру, Известия, ТАСС и Комсомольская Правда. Среди региональных СМИ крупнейшими по охватам в марте стали: «Вечерняя Москва», «Телеканал 360», «Москва 24», «Главный региональный», «Пятый канал», «Фонтанка.ру», «Петербургский дневник». В топ отраслевых изданий, специализирующихся на конкретной тематике, вошли «Спорт-Экспресс», Sports.ru, «Чемпионат» и «За рулем».

Рейтинг СМИ в Дзене от Mediascope доступен в новом Едином партнерском кабинете. Медиа смогут отслеживать показатели в одном месте: и по блогам, и по «Новостям». Уже сейчас он включает 60 крупнейших СМИ – позднее список будет расширен. Ранее аналитика была представлена только клиентам Mediascope.

В основе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Источник: пресс-релиз Дзена

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх