На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

18 подписчиков

Продвижение ретритов и путешествий по местам силы

Продвижение ретритов и путешествий по местам силы — эффективно и без слива бюджета

Всем нам периодически необходимо перезагрузиться, сменить картинку, отключиться от суеты повседневной жизни, получить новые впечатления, восстановить свою жизненную энергию.

Именно поэтому так популярны ретриты-туры и путешествия по местам силы, где есть большая часть времени посвящена медитациям, различным духовным практикам.

По результатам опрос сервиса «Яндекс Путешествия», 45% россиян хотели бы побывать на ретрите, причем 15% из них — в ближайшем будущем. 

Больше 20% респондентов хотя бы раз отправлялись на ретрит (причем около 5% отметили, что это было более трех раз). Как продавать ретриты 

Большинство организаторов ретритов часто ищут “таргетолога”, который придет и решит все проблемы с набором групп. Но такого просто не существует. 

Ретриты и авторские туры не продаются в лоб на холодную аудиторию. Они продаются исключительно через личный бренд. 

Личный бренд — это в первую очередь возникает вопрос ДОВЕРИЯ  к организатору тура.  Насколько профессионально и комфортно для участников будет организовано путешествие?

Какова квалификация ведущего / тренера?

Что говорят участники прошлых туров?

Насколько комфортно будет участникам в группе?

Насколько ожидания от ретрита соответствуют реальности? В путешествиях по местам силы важно идею поездки продать еще до личного знакомства с организатором. Чтобы клиент загуглил информацию о ваших ретритах и сказал: “Вау! как это круто! Я с вами хочу!”.

Хотите узнать, как это сделать эффективно, вкусно и без слива бюджета? Пишите на e-mail: info@fokus-vnimaniya.com

PR-студия «Фокус внимания»

 

Ссылка на первоисточник
наверх