Яндекс улучшил релевантность выдачи по ecom-запросам. Алгоритмы научились лучше понимать потребности пользователей. Благодаря этому выдача станет качественнее, а результаты поиска – точнее. Теперь Яндекс лучше понимает интент пользователя – что он хочет при вводе запроса: почитать статьи и разобраться в теме или найти магазин для покупки.
В ответ на запросы, по которым человек хочет купить товар, Поиск теперь покажет больше предложений от интернет-магазинов, в которых этот товар есть в наличии и его можно заказать в регионе пользователя. Это позволит потенциальным покупателям быстрее находить то, что им нужно. Магазины благодаря обновлению смогут привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.
Особое внимание алгоритмы уделяют актуальности контента и информации о товарах на сайтах. Поэтому Яндекс рекомендует сайтам, которые хотят чаще показываться в выдаче: следить за актуальностью информации и ассортимента;
повышать уникальность и полезность контента. Яндекс подчеркивает, что «уникальность текста определяется не только отсутствием совпадений с другими источниками, но и особой ценностью и экспертизой, которые пользователь не сможет найти на других площадках»;
анализировать трафик и поведение посетителей, чтобы понимать, насколько ресурс хорошо решает задачи пользователей и что можно доработать;
улучшать пользовательский опыт. Напомним, ранее Яндекс сообщил, что начал использовать сервис Нейро для всех запросов. Источник