АКАР проведет Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). Это межассоциативная открытая дискуссионная площадка для формирования единого видения будущего рекламной отрасли, объединяющая профессионалов, готовых менять облик индустрии.
Форум пройдет 10-11 июня в Москве на площадке отеля Москоу Кантри Клаб.
АКАР приглашает к участию в мероприятии и формированию его программы активных игроков медиакоммуникационного рынка, а также президентов, вице-президентов и руководителей структурных подразделений индустриальных ассоциаций.
Как отмечается на сайте АКАР: Общая повестка БРИФ выйдет за рамки традиционного списка тем, характерных для других отраслевых конференций. Деловая программа объединит разные форматы: открытые стратегические заседания, паблик-токи и круглые столы, а также закрытые экспертные встречи и форсайт-сессии по актуальным вопросам развития индустрии. Основные направления обсуждений охватят широкий спектр тем: от маркетинговых сервисов и медийной рекламы до исследований и аналитики рынка, а также вопросов, связанных с взаимоотношениями со странами БРИКС и СНГ, развитием интернета и технологий, инфлюенс-маркетингом и актуальными потребностями отраслевого саморегулирования.
Среди прочих индустриально значимых треков мероприятия: Старт формирования единого видения развития индустрии до 2030 года;
Развитие взаимодействия между ассоциациями и запуск новых совместных индустриальных проектов;
Актуализация регламентов подсчета объемов отдельных сегментов рекламного рынка;
Обсуждение политики и стандартов проведения тендеров;
Разработка системы подготовки кадров в рекламной индустрии;
Формирование единой стратегии фестивального и конкурсного развития;
Обсуждение региональной повестки и возможных точек роста. БРИФ направлен на то, чтобы выработать новые подходы к пониманию роли рекламной индустрии в экономике страны. Уникальность события заключается в объединении на одной площадке сотен экспертов, которые ведут активную деятельность в профессиональных сообществах. Организатором события является Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке объединенной исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).
Источник
Свежие комментарии