На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Метрика запустила новые возможности для работы с событиями

Яндекс Метрика представила новые возможности для работы с событиями. Отчеты упростят анализ поведения пользователей на сайте, а новые поля LogsAPI сделают полезнее работу с сырыми данными и ecommerce-событиями. Что изменилось 1. Теперь в Яндекс Метрике стало доступно еще больше отчетов по событиям. Параметры событий: для анализа событий на конкретных страницах сайта.

Параметры целей: для детального анализа переданных целей и сопутствующих параметров. Для более удобной работы с данными в отчетах появились дополнительные группировки и метрики. 2. Был обновлен раздел «Просмотры» LogsAPI. Он теперь называется «События» и включает несколько новых полезных полей. PageViewID просмотра события позволит понять, во время просмотра какой из страниц произошло то или иное событие. Сырые массивы параметров в событиях в поле params представляют собой еще не разложенный по уровням массив параметров, переданных с событием. Поле Ecommerce поможет выгружать необработанные события электронной коммерции наряду с другими событиями. Данные о действиях пользователя с товарами в визитах позволит построить воронку интернет-магазина в целом, а также по отдельным товарам и характеристикам с помощью массива ym:s:eventsProduct. Напомним, ранее Яндекс Метрика и AppMetrica подтвердили высокий уровень безопасности. Итоги независимого ежегодного аудита ISO/IEC-27001 показали, что сервисы соответствуют стандартам, разработанным Международной организацией по стандартизации. Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх