На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

VK Реклама позволит сохранять аудитории по событиям

VK Реклама представила новые возможности для повышения эффективности кампаний. Теперь можно создавать готовые сегменты аудиторий, которые ранее успешно взаимодействовали с объявлениями рекламодателя. Новый инструмент позволит персонализировать будущие рекламные кампании, эффективнее использовать бюджет, привлекать новых клиентов и активизировать существующих.

Возможность сохранять аудиторию по событиям поможет рекламодателям выстраивать более эффективную коммуникацию с клиентами, демонстрировать свои предложения пользователям, которые ранее уже проявили заинтересованность.

Собирать аудиторию можно по «Показам», «Кликам», «Просмотрам видео на 25%/50%/75%/100%» и другим действиям.

Например, в случае с продвижением клипа, доступна возможность сохранить список пользователей, которые поставили реакцию на клип, поделились им, подписались, оставили комментарий или добавили его в закладки. Новый инструмент доступен на этапе настройки группы объявлений, а также в разделе «Аудитории».

Напомним, ранее VK Реклама упростила продвижение приложений из RuStore.

Источник: пресс-релиз VK

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх