На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

В Директе теперь можно настроить объявления для страниц каталога для «Авто» и «Недвижимости»

Директ расширил список тематик, для которых можно запускать объявления для страниц каталога. Теперь такой тип рекламы стал доступен компаниям из сферы «Авто» и «Недвижимость».

Объявления для страниц каталога – это формат объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.

Теперь рекламодатели смогут создавать такие объявления с помощью фидов для тематик «Авто» и «Недвижимость».

Чтобы запустить рекламу, необходимо в Единой перфоманс-кампании выбрать тип объявления – страницы каталога, указать источник страниц каталога: CSV-файл или XML-фид и определить каталоги для рекламы с помощью фильтров.

Проанализировать эффективность объявлений можно в Мастере отчетов, выбрав срез «Тип объявления».  Более детальную статистику помогут получить срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка».

Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал о новых правилах рекламы криптовалюты.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх