На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

17 подписчиков

В Adfox появилось 3 новых рекламных формата

В Adfox появились новые рекламные форматы. Кроме того, сервис представил обновления для маркировки и новый дизайн меню. Теперь на платформе доступно 3 новых формата: Карусель, состоящая из нескольких слайд-баннеров. Баннеры подбираются динамически из разных кампаний с учетом выставленных настроек и таргетингов.

Формат подходит для сайтов и приложений; Промобаннер представляет из себя адаптивный анимированный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, а также цена, скидка и промоакции. Карусель и Промобаннер могут использоваться одновременно;

Верхняя перетяжка – это баннер, состоящий из изображения или HTML5-кода. Он размещается над контентом вверху страницы сайта. Также в Adfox появились новые монетизаторы.

Монетизаторы Yandex Header Bidding: Upravel,

OHMYBID,

Adspector. Монетизаторы, интегрированные с Prebid.js: Sovrn,

Smart AdServer (Equativ),

fluct,

OneTag,

OperaAds,

RTBHouse,

Smile Wanted,

Smaato. Еще одно нововведение – изменилось расположение основного меню. Все вкладки основного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана – данные Яндекс ID, чат с поддержкой и ссылка на Справку. Также теперь можно проверить корректность заполненных данных по маркировке рекламы. В соответствующем разделе стала доступна вкладка «Ошибки», где показываются уведомления от ЕРИР об ошибках по всем промаркированным объектам. Чтобы передавать корректные данные о креативе в ЕРИР, обновился способ заполнения поля «Ссылка на образец» в параметрах баннера в разделе «Маркировка рекламы: данные креатива». Теперь специалисты могут напрямую загрузить файл с креативом.

Также теперь можно настроить автоматическую передачу данных о креативах в ЕРИР из параметров баннера. Для этого нужно активировать значок с буквой «Е» у полей с информацией о креативе.

Кроме того, команда Яндекса внесла изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения будет проходить около пяти минут. Напомним, ранее Яндекс Директ расширил список тематик, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и товарных объявлений.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх