На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс Директ позволил запускать офферный ретаргетинг для рекламы страниц каталога

Яндекс Директ позволил использовать офферный ретаргетинг для рекламы страниц каталога. Теперь рекламодатели смогут показывать объявления с информацией о каталогах, которые просматривал пользователь. Чтобы настроить офферный ретаргетинг для каталогов, необходимо его подключить на уровне группы объявлений.

Затем нужно создать в группе объявление для страниц каталога и указать источник страниц каталога. Для товаров это сайт или YML-фид, для категорий «Авто» и «Недвижимость» – XML-фид, для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе – CSV-файл. Затем рекламодатель должен с помощью фильтров выбрать каталоги, которые он хочет рекламировать. Оценить результаты по офферному ретаргетингу можно, комбинируя срезы «Тип объявления» и «Условие показа». Напомним, ранее Яндекс рассказал, что займется развитием новых направлений рекламы.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх