В VK Рекламе появились новые премиальные форматы размещения, которые помогут увеличить узнаваемость брендов, товаров и услуг при продвижении сайтов. Благодаря новому формату медийного продвижения рекламодатели смогут показывать полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных местах: над статьями в мобильной и десктоп-версиях контентной платформы Дзен; под сюжетами в Новостях в Дзене – в мобильной и десктоп-версиях; полноэкранный баннер на тематических проектах VK, таких как Леди, Авто, Hi-Tech и других; в правой колонке Почты.
Mail.ru;на сайтах и в приложениях, входящих в Рекламную сеть VK. Новый формат называется «Премиальное размещение» и находится в разделе «Узнаваемость и охват» на платформе VK Реклама. С его помощью компании могут самостоятельно размещать статичные и анимированные объявления и показывать их целевым пользователям. На выбор доступно несколько форматов продвижения, включая билборд, полноэкранную и медийную рекламу рядом с основным контентом.
Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за тысячу показов.
Запускать премиальные медийные кампании бизнес может с оплатой за тысячу показов — CPM. Напомним, ранее VK Реклама представила инструмент «Расширение аудитории» на базе ML-технологий.
Источник: пресс-релиз VK
Источник