Яндекс представил новый медийный формат – Баннер на сервисах Яндекса. С его помощью рекламодатели смогут получить широкий охват аудитории, повысить видимость рекламы в тот момент, когда пользователи потребляют контент или планируют досуг. Баннер показывается на сервисах Яндекса на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.
ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Рекламодателям доступны к выбору несколько форматов баннеров: 240 × 400, 300 × 250, 300 × 300 и 300 × 600. Разнообразие вариантов позволит показывать рекламу на разных устройствах и привлекать максимум пользователей. Закупить показы можно в одном из пакетов: кросс-продукт на всех платформах, только на десктопе, только на мобильных. Есть возможность задать гибкие настройки кампании и выбрать географию – вся Россия, Москва и область, регионы России, а также таргетинги по социально-демографическим характеристикам и интересам. Для Баннера на сервисах Яндекса используются изображения в формате JPEG или GIF, HTML5-баннеры, а также креативы, уже созданные для медийных кампаний в Директе. Размещение доступно в формате fixCPM. Запустить Баннер на сервисах Яндекса можно при бюджете от 350 тыс. рублей (до НДС) и CPM 350 рублей. Напомним, ранее Яндекс позволил генерировать субтитры для медийных видео в Яндекс Директе. Источник