На конференции Reconfa Яндекс сообщил, что тестирование единой перфоманс-кампании для рекламы мобильных приложений успешно завершено. Инструмент продолжат развивать и добавлять новые возможности для настройки рекламы приложений. Сейчас Яндекс делится результатами и планами на будущее.
Преимущества ЕПК для рекламы мобильных приложений Возможность выбирать цели кампании.
В Единой перфоманс-кампании можно отдельно управлять каждым из ключевых сценариев – привлечением новых пользователей и ретаргетингом.Гибкое управление структурой кампании. Вы можете группировать креативы и таргетинги для каждого сегмента, тестировать наиболее эффективные связки, а также объединять объявления в укрупнённые рекламные кампании, чтобы стратегии получали больше данных для обучения.
Подробная статистика. Результаты рекламных кампаний отражаются в Мастере отчётов в разбивке по группам. Результаты открытого бета-тестирования и опыт участников
С момента начала тестирования четверть рекламодателей, запускающих рекламу мобильных приложений, использовали возможности Единой перфоманс-кампании. Мы провели опросы среди участников тестирования, чтобы оценить эффективность и удобство нового инструмента для специалистов.
Напомним, в конце августа Яндекс Директ позволил запускать рекламу мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании (ЕПК) в бета-версии в режиме эксперта. В ближайших планах – новые типы корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых возможностей, которые помогут продвигать приложения интернет-магазинов. Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров
Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки
Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный Источник