На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Мероприятие конечно масштабное, Сбер вообще хорош в подобного рода движухах.В конце июня Сбер...
  • elenaprekrasnaya2012
    Шикарное описание стилиста... Очень понравилось!Королевский стиль...

Рунет опередил телевидение по объемам рекламы

Объем рекламы в рунете превзошел телевизионную. Об этом сообщил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников. По его словам, скоро реклама придет и в стриминговые сервисы. Конечно, интернет-реклама превосходит уже по объему телевизионную рекламу. Просто рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать, – рассказал Гребенников ТАСС.

При этом он отметил, что телевидение «никуда не денется», оно немного модифицировалось в связи с развитием холдингов типа RUTUBE, VK Видео, NUUM. Также эксперт рассказал об изменениях в потреблении телевизионного контента. Если раньше любой телевизионный контент мы смотрели в прямом эфире, то сейчас мы в любой момент можем включить RUTUBE и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется. Поэтому просто потребление поменялось. Вопрос в том, как будут это все монетизировать. По прогнозам Гребенникова, в перспективе двух лет реклама будет размещаться и на стриминговых сервисах, это «научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать». Напомним, ранее Роскомнадзор оценил объем рынка интернет-рекламы в России. По данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), он составил 381 млрд рублей по итогам первого полугодия 2024 года с учетом НДС. Источник

Ссылка на первоисточник
наверх