В рекламном кабинете ПромоСтраниц появилось три масштабных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка интереса». У этих функций три разных направления, взаимодействующих друг с другом: понять аудиторию;
придумать работающий текст;
оценить эффективность результата. Бенчмарки
Этот инструмент показывает, как растут дочитывания и внешние переходы от количества публикаций в зависимости от отрасли.
Помимо этого, бенчмарки подскажут, в каких показателях вам стоит развиваться. Благодаря этому нововведению пользователи ПромоСтраниц смогут узнать, как обстоят дела у конкурентов и не пора ли самим масштабироваться.О чем писать
Теперь с помощью нейросети YandexGPT можно будет понять, кто заинтересован в вашем продукте и какие проблемы возникают у ваших потенциальных клиентов. Эти предположения ИИ помогут вам определиться с темами для будущих статей или обновить уже существующие.
Оценка интереса
Быстро и недорого понять, что хорошо, а что можно улучшить, помогут опросы прямо в статьях. Читатели смогут поделиться своим мнением о вашем предложении. Эксперимент ПромоСтраниц показал, что вопрос «Заинтересовались?» после прочтения рекламной статьи показал лучшую корреляцию с конверсиями. На базе этого вопроса создана новая метрика: «Оценка интереса». От оценки интереса зависят показатели статей: оценка 4% – самые конверсионные;
оценка 2-3% – средние, есть потенциал для роста;
оценка 1% и ниже – со статьей стоит что-то сделать. Оценку заинтересованности собрать в 5-10 раз быстрее, чем обычные конверсии. Благодаря нововведению можно быстрее принимать решения об эффективности контента. Далее в опросе внутри статьи можно узнать у тех, кто не заинтересовался, что их не устроило. Негативные ответы позволяют понять, почему контент может не работать.
«Это не для меня»: возможно, читатель не увидел себя в ролевой модели, статье нужно добавить персонализации. «Мало пользы»: не получилось создать достаточно ценности: не учли потребности, не проработали барьеры.
«Не вызывает доверия»: тексту может не хватать актуальности. Все новинки уже есть в рекламных кабинетах пользователей. «Бенчмарки» и «О чем писать» находятся в боковом меню. Статистику по заинтересованным и комментарии негативно оценивших можно найти в Статистике, Отчёт по кампаниям, после колонки «% дочитываний». После нажатия на ячейку откроется сайдбар с негативным ответами. Напомним, что в этом году ПромоСтраницы обновили интерфейс рекламного кабинета для удобного управления кампаниями, а также добавили функцию «Нацеливание», которая позволяет рекламодателям увидеть, как выглядит объявление для пользователей.
Источник