На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Wildberries и Russ запускают первый проект в рамках объединения

В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора по всей России. Запуск проекта запланирован на осень.

Селлеры Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя деньги с баланса своего личного кабинета.

Система маркетплейса автоматически определит товарную категорию, к которой относится продавец, и предложит ему несколько предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.

Сервис будет включать возможности геотаргетинга при низкой планке минимального бюджета, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Настройка рекламных кампаний будет бесшовной и понятной. Предоставляемая объединенная аналитика позволит оценить влияние наружной рекламы на продажи.

В заявлении компаний отмечается: Наружная реклама поможет создавать контакты с потенциальными покупателями за пределами маркетплейса. Это в сочетании с внутренними инструментами продвижения увеличит эффективность рекламных кампаний. Также наружная реклама способствует построению и повышению узнаваемости бренда и прямому конвертированию пользователей в покупателей. Russ предлагает малому и среднему бизнесу доступный способ запуска кампаний в наружной рекламе. Для этого был создан личный кабинет Russ Online, где рекламодатели могут самостоятельно настроить размещение, подобрать необходимые условия, адресную программу, время и частоту выходов. Новый сервис позволит интегрировать возможности двух площадок, предоставив механизм выхода селлеров в офлайн на все цифровые форматы, доступные в экосистеме Russ.

Напомним, в середине июня стало известно, что Wildberries и Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. География проекта охватит территорию России, Китая, Индии, стран СНГ, Азии, Африки и Ближнего Востока.

В начале июля Wildberries и Russ учредили компанию «РВБ», она будет заниматься розничной торговлей через интернет.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх