Яндекс Маркет оформил персональные страницы внутри маркетплейса для продавцов. На этих витринах можно найти всю информацию, например, рейтинг и ассортимент магазина. Благодаря новому инструменту бренды смогут аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда. Это поможет отгородиться от конкурентов за счет персонализации.
Так, продавцы могут использовать на витрине баннеры и фильтры;продвигать витрину с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Яндекс Директа. Маркетплейс планирует в будущем расширять этот функционал, в том числе позволить создавать собственные программы лояльности. Владимир Пернай, руководитель B2B-направления Яндекс Маркета, отмечает, что теперь благодаря новой витрине покупатели, пришедшие на площадку, чтобы выбрать продукцию определенного бренда, не увидят предложений конкурентов. Уже сейчас, по данным Яндекс Маркета, около 2,5-3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в 2 раза чаще, – добавляет он. На витрины магазинов можно подписаться. Маркетплейс также порекомендует вам другие бренды, список которых составлен на основе истории поиска и покупок. Напомним, что ранее Яндекс Маркет обновил статусы товаров в каталоге, а также запустил направление Ultima с селективным ассортиментом и премиальным сервисом.
Источник