Поток иностранных туристов в Россию претерпевает количественные и структурные изменения. В связи с этим появилась необходимость в специализированных стандартах сервиса, таких как China Friendly и Muslim Friendly, которые призваны сделать пребывание путешественников в нашей стране максимально комфортным.
В Роскачестве считают, что круизная отрасль может получить свои выгоды от знания и внедрения этих стандартов. Ирина Чемерчева, директор департамента проектов в области гостеприимства Роскачества примет участие в деловой программе Всероссийского круизного форума и вместе с участниками форума обсудит и ответит на такие вопросы: Как связаны стандарты сервиса круизной компании, учитывающие культурные и национальные особенности гостей, с ее доходностью? Сервис для иностранного круизного туриста: акцент на корабль или маршрут? Программы China Friendly, Muslim Friendly, India Friendly как ориентир на прием туристов в круизных турах по рекам России. Зачем владельцу круизной компании что-то сертифицировать добровольно? II Всероссийский круизный форум состоится 2—4 октября 2024 года в Пермском крае и соберет на одной площадке представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей круизных операторов, туристических агентств, судостроительных компаний, образовательных организаций, поставщиков услуг, СМИ. Организатор: Министерство по туризму Пермского края при участии Оргкомитета всероссийских деловых мероприятий «Реки. Круизы. Маршруты». Сайт форума: https://www.rekiforum.ru/perm ИсточникНовые стандарты сервиса в круизных турах. Что может предложить отрасли Роскачество?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться