Теперь в рекламе в каналах Telegram, запущенную через Яндекс Директ, можно использовать до 10 изображений, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Комбинация из текста, эмодзи и изображений сделает объявления привлекательнее и заметнее. Рекламодатели могут создать карточки с текстом и изображениями, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Требования к карточкам: При соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 – размер от 450 до 5 000 пикселей по каждой стороне.При соотношении сторон 16 : 9 – размер от 1080 × 607 до 5 000 × 2 812 пикселей.
Максимальный объем файла – до 10 МБ.
Формат – JPG, PNG. Изображение должно быть четким и соответствовать требованиям платформы. Не допускаются водяные знаки. На этапе создания объявления можно загрузить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе. Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал, что в первом полугодии 2024 года заблокировал 197 тыс. рекламных аккаунтов мошенников с помощью нейросетей. Источник