Яндекс в бета-режиме запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах. На этапе тестирования это будут экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. Далее сеть будет расширяться за счет партнеров и других возможностей сервиса.
Новое решение позволит запустить наружную рекламу в местах с большой проходимостью.
Рекламодатели Яндекс Директа смогут оценить влияние наружной рекламы на продажи, расширить охват маркетинговых кампаний и построить омниканальную коммуникацию с целевой аудиторией.Для участия в закрытом бета-тестировании нового инструмента нужно подать заявку через своего менеджера.
Рекламодатель будет оплачивать только контакты с пользователями, находившимися рядом с экраном во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете. Уже во время бета-тестирования предприниматели могут корректировать кампанию по социально-демографическим характеристикам, чтобы получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории. Технологии Яндекса позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, увидевшими наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. В следующем году после запуска наружной рекламы можно будет использовать стратегии максимизации целевого охвата, управлять прямыми продажами и расширять аналитику эффективности. Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox
Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров
Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки
Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный
ЕПК для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования
Яндекс Директ запустил в открытую бету A/B-эксперименты Источник: пресс-релиз Яндекса
Источник