На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фокус внимания

16 подписчиков

Яндекс запускает наружную рекламу на цифровых экранах

Яндекс в бета-режиме запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах. На этапе тестирования это будут экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. Далее сеть будет расширяться за счет партнеров и других возможностей сервиса.

Новое решение позволит запустить наружную рекламу в местах с большой проходимостью.

Рекламодатели Яндекс Директа смогут оценить влияние наружной рекламы на продажи, расширить охват маркетинговых кампаний и построить омниканальную коммуникацию с целевой аудиторией. 

Для участия в закрытом бета-тестировании нового инструмента нужно подать заявку через своего менеджера.

Рекламодатель будет оплачивать только контакты с пользователями, находившимися рядом с экраном во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете. Уже во время бета-тестирования предприниматели могут корректировать кампанию по социально-демографическим характеристикам, чтобы получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории. Технологии Яндекса позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, увидевшими наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. В следующем году после запуска наружной рекламы можно будет использовать стратегии максимизации целевого охвата, управлять прямыми продажами и расширять аналитику эффективности. Также сегодня: Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

Яндекс начал тестировать рекламную сеть для блогеров

Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки

Яндекс Директ запустил два новых веб-интерфейса: упрощенный и расширенный

ЕПК для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования

Яндекс Директ запустил в открытую бету A/B-эксперименты Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх